Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» .
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата для товаров надлежащего качества В течение 14-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен приобретенного на нашем сайте товара при условии, что: - товар не был введен в эксплуатацию и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. – товар полностью сохранил товарный вид; - товар укомплектован, сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка. Процедура возврата товара Надлежащего качества: - позвоните по телефону +380674337361 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; - пришлите нам товар перевозчиком, оплатив его услуги; - сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара; - после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение трех рабочих дней. Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но не исключаем возможность брака. Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения. Процедура возврата товара Ненадлежащего качества: -позвоните по телефону +380674337361 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; -сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар. Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за наш счет. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу ул. Коцюбинского, 13, г. Винница. Возврат средств производится после получения товара. Возврат средств производится на карточку или денежным переводом в отделение логистических служб. Возврат средств производится в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом. Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда товар был не должного качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену .